Booking.com
Добавить Отель ... Добавить санаторий или новость о нём в каталог !

Образ товара в рекламе

ОЛЕНИ И ОЛЕНЕВОДЫ

Скоро праздник, а позитива как-то маловато… Стабильности нет и не предвидится, ибо страх, паника и негатив – главные способы контроля и продажи ненужных товаров и идей. Но благородные порывы никто не отменял. Люди по-прежнему любят сказки. Главное не спутать пресловутую харизму и одноразовый героизм. На радость детишкам и барышням выкладываю в честь Нового Года Кейс Олененка Руди.

Как олененка можно использовать для нового образа товара в рекламе?

Эта трогательная история была написана чуваком для своей дочери в то время, когда его жена умирала от рака. На нее сочинили песню, а Дисней снял мульт. В итоге, и по сей день все тащатся от красноносого чудика и поют гимны в его честь. Итак, вот вам рождественский сторителлинг… В Заполярье, среди персонала Санты жил олененок Рудольф. У него был выдающийся красный нос, за который его всячески гнобили и лажали.

Но, несмотря на это, чувак был доброго нрава и бескомпромиссной упоротости. И были у него топовая подружка и крутые друганы-изгои. И вот в период подготовки к Рождеству у Санты объявились конкуренты в лице злобной ведьмы и ее команды. Деду пришлось подвинуться, а его альфа- самцовые олени ваще оказались непригодными для борьбы до победного.

Весть, ясное дело, дошла и до Руди, и в силу своего бойцовского характера он попер на сучару-ведьму, тем более что она захватила впридачу и его подругу. Но самое интересное было потом…Руди не стал паковать ведьму в бетон, и старуха подарила ему одно желание. И вместо того, чтобы устроить своему носу пластическую операцию, Рудольф пожелал, чтобы ведьма стала доброй. Та, не ожидала такого расклада и призналась, что замутила бучу, которую уже не сможет остановить — Санта не доберется до города и Рождеству придет пипец. Вот он Звездный Час Ребрендинга…

Нос Руди прожектором осветил дорогу, и Санта с подельниками прибыл вовремя – дети получили подарки, а народ новую легенду. Ясное дело, что никто не может заподозрить Мастера Консильери в излишней сентиментальности – перец он суровый и в нежности к красноносым придуркам не замечен. Тогда к чему эта мелодрама?

Как использовать подобные истории в работе?

В мире есть, были и будут Руководящие Оленеводы, Исполнительные Олени и Руди Индивидуального Пошива. Если вы хотите, чтобы вас (и ваш товар) запомнили – сочините себе эпическую легенду, создайте образ товара в рекламе.

Важно: Эпическая легенда отличается от разового героизма тем, что имеет продолжение. Ведь с тем же Руди было впоследствии придумано множество сиквелов.

Итак:

1. Найдите то, что отличается от стандартов толпы, что ее злит и раздражает. Вспомним Энди Уорхола, который бесил народ вычурным подходом к рекламе, после чего его этикетки для консервов выставлялись в ведущих галереях и продавались за большие бабки.

2. Действуйте в одном направлении. Когда Колумб сбился с курса он открыл Америку, но сам не смог воспользоваться плодами своего достижения. Так что определитесь с маршрутом и следуйте строго до пункта назначения.

3. Не ждите, пока оленеводы похлопают вас по плечу, а олени примут в свое стадо – работайте над реализацией собственного плана. Старина Эдисон пережил охренительные кризисы и потери, однако все же зажег лампочку и получил всеобщее признание. И, если бы не его наезды на Теслу, совсем пацан был бы героем…

4. Обозначьте (не перегибая палку) понты и роскошь, но не забудьте приправить презентацию историями своих фиаско и притчами о тяжелых сражениях.Великий Гетсби использовал легенду убогого прошлого, заключая сделки с магнатами в обстановке хрусталя, шампанского и помпезных вечеринок и, если бы его не прокол с бабами, преуспел бы парень намного больше.

5. Внимательно выбирайте окружение. Закорешившись с бомондом, Коко Шанель открыла салон шляпок, хотя до этого кочегарила скорошвейкой и пела в кабаре.

6. Покажите путь и ведите за собой. Моисей 40 лет таскал толпу по пустыне, и никто не жаловался — зато какой у перца получился авторитет…

7. Благодарите так, словно вас наградили «Оскаром». Опра Уинфри подняла свой рейтинг именно на фишке с благодарностью. Она благодарила каждого, кто приходил к ней на шоу так, словно этот человек открыл ей всю правду жизни.

8. Играйте с сильными партнерами. Олень Рудольф не был бы так знаменит, если бы не совал свой, хм… красный нос к Санте и Злой Ведьме. Так что, дамы и господа, не каждый красный носяра принадлежит алкашу, и не каждый клоун может зажечь своим алым шнобаком рождественскую елочку…

 





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *